Телефон:8 (861) 278-22-16
Факс:8 (861) 278- 22-17
  • +7 (908) 675-57-01

    отдел продаж Вячеслав

  • +7 (900) 285-90-33

    отдел продаж Сергей

  • +7 (900) 285-90-34

    отдел продаж Андрей

Каталог

Вы здесь

Самоходная машина для очистки и погрузки сахарной свеклы ROPA euro-Maus 3

Еuro-Maus – это самоходная машина для очистки и погрузки сахарной свеклы, погрузка осуществляется с бурта, находящегося на краю поля, в кузов грузовика, стоящего на дороге. Погрузчик имеет производительность очистки с погрузкой до 550 т/ч.

Войдите в кабину и насладитесь новопродуманным комфортом «евро-кабины». Сядьте в пневматически-подпружиненное сидение и вы получите полное обозрение всего происходящего.

На хорошо обозримом цветном терминале отлично отображено состояние всех рабочих процессов машины. При помощи двух эргономично расположенных мультифункциональных джойстиков Вы имеете постоянный контроль над euro-Maus. Используя хорошо обозримый переключатель и две кнопки Вы можете в точности произвести все настройки погрузчика.

Запатентированый ROPA-подборщик шириной 8,70 м, имеющий двойной путь очистки, гарантирует бережный подбор сахарной свеклы её быструю транспортировку и очень эффективную очистку. Отчищенная грязь равномерно распределяется по всей ширине под приёмным устройством.

Сахарная свекла бережно и быстро транспортируется с помощью крепких  PU-захватов, от приёмного транспортёра дальше к просеивающему транспортёру или к опционально установленному блоку очистительных вальцев.

В зависимости от необходимой интенсивности очистки свеклы в вашей области выращивания может быть установлен просеивающий транспортёр или блок очистительных вальцев с регулируемыми оборотами, имеющий свекольный тормоз. Чтобы Ваша свекла всегда попадала на сахарный завод с минимальным загрязнением.

Перегрузчик поворачивается как влево, так и вправо и достигает длинны до 11,50 м (стандартный перегрузчик) или опционально 13 м (удлинённый перегрузчик). Высота перегрузки достигает  6 м. Большие канавы или заросли не будут препятствием. Поргузчик ROPA -это Ваша «длинная рука» при погрузке свеклы.

Экономичный рядный двигатель Mersedes Benz, мощностью 220 KW (299 л.с.), работает при погрузке и езде по дороге на низких оборотах. Таким образом остаётся достаточно запаса мощности для тяжёлых условий погрузки, чтобы обеспечить euro-Maus быструю и эффективную очистку, а также производительность при высоких требованиях.

Разумная гидравлическая система заботится о постоянно высоком КПД, передавая силу крутящего момента при повышенной производительности. Все рабочие приводы включаются через многодисковую муфту, так что даже при холодных условиях гарантирован лёгкий запуск дизельного двигателя. Гидравлическая система Load-Sensingдаже при холостых оборотах двигателя даёт высокую производительность.

Первоклассная концепция системы охлаждения с гидравлическим приводом вентилятора, работа которого автоматически зависит от температуры и имеет реверс, сохраняет оптимальную температуру гидравлической системы и дизельного двигателя. Радиатор защищён от загрязнения и находится над двигателем.

Объёмный топливный бак, имеющий вмонтированный шкаф для инструментов, гидравлически поворачивается в обратную сторону по отношению к перегрузчику, чем достигается уравновешивание веса и устойчивость погрузчика при работе на поле. Этим гарантировано оптимальное распределение веса и хорошая устойчивость машины при движении по дороге.

Мотор:

Дизельный двигатель Mersedes Benz OM 926 LA 6-ти цилиндровый рядный, имеющий 220 kW / 299 л.с. при максимальных оборотах 2200 об/мин. Крутящий момент 1200 Нм при 1300 – 1600 об/мин, объём цилиндров 7201 см3, полное электронное управление мотором с показанием расхода топлива на терминале, независящий от температуры, регулируемый и реверсируемый вентилятор для охлаждения, имеющий гидравлический привод, плоский ремень в автоматическим натяжителем, объём топливного бака 1340 л

Трансмиссия:
Бесступенчатый гидростатический привод с 4-мя скоростями, 2-мя раздельно включаемыми блокировками дифференциала, темпомат, автоматическая езда при движении по дороге, скорость движения при погрузке электронно регулируется с помощью понижающей передачи. Скорость: 0 - 20 км/ч, как опция до 25 км/ч

Гидравлическая система:
Редуктор гидронасосов с выдерживающей нагрузки многодисковой муфтой, включающей все гидронасосы для рабочих приводов (лёгкий запуск двигателя даже при низкой внешней температуре). Смазка редуктора под давлением и контролем количества смазывающего масла. Оптимированные ступени коробки передач, дающие возможность движения на пониженных оборотах двигателя при погрузке. Load-Sensing гидронасос, питающий всю рабочую гидравлику, 3 аксиально-поршневых гидронасоса (для привода регулируемых и реверсируемых приводов вальцов). Большой гидронасос для привода хода, обеспечивающий езду по дороге при низких оборотах двигателя в автоматическом модусе
Рулевое управление:

Управление передними и задними колёсами, режим разворота, автоматическая постановка в среднее положение, которая указывается на терминале, угол поворота передних колёс 30°, задних 32°

Разворотный круг: 

8,30 м внутренний диаметр
Кабина:

Шумоизолированная с хорошим обозрением и тонированными стёклами с низко посаженным смотровым кантом, консоль управления, совмещённая с крутящимся сиденьем и встроенным терминалом. Функциональные кнопки и поворотный переключатель, 2 пропорционально управляемые мультифункциональные джойстика, контроль работы двигателя на терминале, климатконтроль, поворачиваемое пневматически-подпружиненное комфортное сиденье с тормозом-фиксатором. MP3-CD – радио с аудиосистемой, шкафчик объёмом 60 л, расположенный в задней стенке кабины.
 

Производительность погрузки-очистки: 

до 550 т/час

 Максимальная ширина подборщика:

8,70 м

Подборщик:
Шириной 8,70 м, патентированный ROPA-вальцевый подборщик, 18 вальцов с регулируемыми оборотами и автоматическим реверсом; (2 пальцевых вальца,работающих в почве на глубине 7 см, 2 очищающих вальца, 4 подающих вальца, транспортирующих на внешние стороны, 2 конических вальца, разделяющих поток свеклы, 8 вращающихся друг навстречу другу затягивающих вальцов, подающих во внутрь => двойной путь очистки). Эксцентричный привод делителя бурта. Телескопический и пропорционально управляемый подборщик остатков свеклы. Основной поток масла проходит по трубопроводам. Цветная видеокамера цветной LCD монитор для наблюдения за высотой подборщика
 

Приёмный транспортёр:

80 см шириной, 50 мм расстояние между PU-захватами и чистиками и ремнём с двойным бугорком

 Очистка:

Стандартная: просеивающий транспортёр 90 см шириной, 40 мм или 50 мм расстояние между планками

Опция:

8 вращающихся друг на встречу другу затягивающих вальцов с общей шириной 125 см
 

Общая площадь очистки:
28,64 м2 с просеивающим транспортёром; 29,48 м2 с блоком затягивающих вальцов

 Длина очистки:

23,8 м со стандартным перегрузчиком и соответственно
25,3 м с удлинённым перегрузчиком

 Высота перегрузки:

до 6,00 м

 Длина перегрузки:

11,50 м (стандартный перегрузчик), опция 13 м (удлинённый перегрузчик)

 Электрооборудование:

24 V, 2 генератора по 100 А, 12 V розетка, 2 шт. 24 V розетки

Транспортное и рабочее положение:

Переход от транспортного в рабочее положение происходит примерно за 2 минуты

 Размер в транспортном положении:

длина: 13,35 м; ширина: 3,00 м; высота: 4,00 м
Вес:

в зависимости от комплектации от 23.500 кг

Шины:

710-75 R34, индекс нагрузки 178 A8

3-я ось (обязательна в Германии) 235/75 R 17,5

Стандартная комплектация:

Система центральной смазки, подборщик остатков свеклы, климатконтроль, бортовой инструмент 
 

Дополнительное оборудование:
Блок из 8-ми затягивающих очистительных вальцов, 13 м перегрузчик, автономное отопление, скорость 25 км/ч, 3-я ось (обязательна в Германии), камера на перегрузчик, экспорт данных на USB флеш-карту, устройство для взвешивания, переходный валец на подборщике

Сделано в Германии.

Прошёл TÜV и согласован с требованиеми профсоюза, соответствует СЕ требованиям.

Право внесения технических изменений сохраняется.

Производство: 
Производитель: 
Видео о свекольной технике: