Телефон:8 (861) 278-22-16
Факс:8 (861) 278- 22-17
  • +7 (908) 675-57-01

    отдел продаж Вячеслав

  • +7 (900) 285-90-33

    отдел продаж Сергей

  • +7 (900) 285-90-34

    отдел продаж Андрей

Каталог

Вы здесь

Свеклоуборочный комбайн ROPA Panther

ROPA Panther с R-концептом и полностью автоматическими системами выравнивания нагрузки на колеса и машины на склоне с поперечной стабилизацией

ROPA дала своему новому двухосному комбайну „экстра большие лапы“, автоматическое выравнивание нагрузки на колеса и машины на склоне с поперечной стабилизацией, экстра длинный выгрузной транспортер, а также  многочисленние другие инновации. Новый концепт управления - R-концепт в сконструированной по-новому R-кабине устанавливает новые  масштабы среди самоходных уборочных машин.

Зиттельсдорф/Ганновер. После 20 лет перерыва компания ROPA запустила серийное производство двухосных свеклоуборочных комбайнов. Называется новый двухосный комбайн euro-Panther (Пантера) в честь одного из представителей семейства кошачьих. Многочисленные новые разработки, сделанные в новом комбайне по уборке сахарной свеклы ROPA euro-Panther, реализовались в повышении  экономичности при увеличении дневной производительности и, в целом, бережном отношении к почве в процессе уборки сахарной свеклы. ROPA euro-Panther объединяет в себе хорошо зарекомендовавшие себя решения из euro-Tiger V8-4 и euro-Maus 4, наряду с последними техническими инновациями ROPA.

Новые шины Michelin на новеньком двухосном ROPA euro-Panther выглядят впечаталяюще. Шины 800/70 R38 Ultraflex на передней оси и 900/60 R38 Ultraflex на задней оси обеспечивают надежную защиту почвыот переуплотнения. Даже при максимальной загрузке бункера необходимое давление в шинах составляет всего 2 бара. Бережное отношение к почве сохраняется одновременно с улучшением амортизационных свойств и удобства езды, по сравнению с существующими двухосными комбайнами. Вкратце, новые шины имеют диаметр 2050 мм, таким образом, обеспечивая огромную площадь контакта колеса с поверхностью, что является особым преимуществом при  уборке урожая в условиях влажной почвы.

Anti Shake and Balance System – Поперечная стабилизация с автоматическим выравниванием нагрузки на колеса и машины на склоне

Для свеклоуборочного комбайна типа euro-Panther компания ROPA разработала новое шасси с двумя качающимися осями в сочетании с 4-мя стабилизирующими цилиндрами. По сравнению с предыдущим шасси двухосного комбайна, новое способствует уменьшению колебания машины на 50%. Это достигается благодаря гидравлическому соединению стабилизирующих цилиндров на передней и задней осях с одной стороны так, что неровности поверхности с разницей высот передаются на раму только на 50%. Благодаря снижению колебания шасси, улучшается ведение по рядам и по глубине в процессе копки, так как рама находится в среднем положении по отношению к двум осям.

Уникальной среди свеклоуборочных комбайнов является автоматическая система выравнивания комбайна с помощью четырех гидравлических цилиндров и датчиков. На склонах выравнивается весь комбайн, таким образом, продолжая находиться в горизонтальном положении,  а копатель самостоятельно копирует поверхность почвы. Благодаря увеличению устойчивости, в экстремальных ситуациях, когда другие комбайны могут опрокинуться, Пантера способна сама сохранять стабильное положение. Кроме того,улучшен комфорт водителя. Место водителя постоянно находится в вертикальном положении, что предотвращает соскальзывание с сидения.

Привод движения

Передача мощности в 530 л.с. / кВт 390 (6-цилиндровый рядный двигатель Mercedes Benz с AdBlue и SCR euro-Mot4)  euro-Panther происходит еще более эффективно  при сниженном расходе топлива.Максимальный, крутящий момент, 2450 НМ, эффективно передается на обе портальные оси, благодаря трансмиссии Rexroth. Большие планетарные передачи осей передают высокий крутящий момент на огромные колеса. Таким образом, при копке свеклы скорость euro-Panther составляет до 15 км/ч, а на трассе может достигать 32 км/ч.

Автоматика раскладывания для автоматического переключения из режима движения по дорогам в рабочий режим

Нажатием кнопки автоматически «трансформируется» ROPA Panther из режима движения по дорогам в режим работы на поле. Выгрузной транспортер, кольцевой элеватор шириной один метр, шнек бункера и другие группы раскладываются друг за другом, а частично одновременно. Благодаря системам контроля с сенсорным управлением исключается возникновение ошибок управления. Весь процесс раскладывания осуществляется благодаря одновременной активации фукнкций и происходит на 50% быстрее чем раньше.

Экстра длинный выгрузной транспортер – быстрая разгрузка бункера

Новый выгрузной транспортер расположен между двумя осями, сразу после излома рамы. Он сделанзначительно длиннее, и поэтому складывается в 3-х местах, а  его ширина составляет 1400 мм, что еще больше упрощает закладку свеклы в 10-метровый бурт или прямую перегрузку в прицеп. Захватывающие пальцы на транспортерной ленте длиной 150 мм гарантируют высокую пропускную способность при сокращенном времени разгрузки. Автоматика заполнения бункера обеспечивает оптимальную тягу при любых условиях сбора урожая за счет оптимального распределения веса. Два ультразвуковых датчика измеряют урожайность свеклы и сохраняют данные в базе.

Ключевой момент!! – Новая концептуальная кабина и принципы управления ROPA Panther

Новая концептуальная кабина R-Cab с ощутимо улучшенной подвеской на гидравлических втулках обеспечивает необходимый обзор копателя благодаря эргономичному и удобному расположению сидения и самой кабины. Приятный интерьер кабины в сочетании с отличной звукоизоляцией гарантирует удовольствие при  эксплуатации. Мощные светодиодные фары превращают ночь в день.

Под определением R-концепт компания ROPA объединила новый интуитивно понятный подход в эксплуатации. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и данные производительности, управляет функциями, а, следовательно, и результатом работы машины. Управление производится двумя способами, либо пальцем на сенсорном экране, либо вращением и нажатием поворотных кнопок „R-Select“ и  „R-Direkt“, которые эргономически идеально расположены на панели управления в области ручки многофункционального джойстика (со встроенным мини-джойстиком). Тонкая панель управления на сидении водителя предлагает несколько настроек для более эргономичного и удобного положения и, в то же время, улучшенной видимости, а также обогрев сидения как стандартное оборудование. В целом, рабочее место премиум-класса.

В процессе работы на помощь приходит новейшее программное обеспечение комбайна с многочисленными возможностями автоматического контроля, одной из основных функций которого является возможностьсохранения и передачи настроек комбайна. При смене водителя euro-Panther, программное обеспечение дает возможность сохранения индивидуальных настроек для каждого водителя (настройки сбора, очистки и т.д., даже системы кондиционирования) на USB флеш-накопителе. Следующий водитель просто вставляет свой USB флеш-накопитель и устанавливает свои последние настройки. Благодаря этому, водитель не теряет время на настройку машины под себя, что тоже повышает производительность.

Дополнительной гарантией сбора урожая свеклы с минимальными потерями служит  новейшаяинтеллектуальная трехточечная навеска с измерительной системой, которая осуществляет тщательный контроль для поддержания оптимальной глубины копания. Это преимущество улучшает копку свеклы и снижает ее потери.

В сумме, инновации, реализованные в euro-Panther, увеличивают дневную производительность и снижают эксплуатационные расходы, при этом  упрощая обслуживание. Водитель наслаждается улучшенным комфортом и простотой эксплуатации, а вместе с этим экономичным, эффективным и приятный процессом сбора урожая сахарной свеклы.

Двигатель:

Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes Benz OM471LA, норма токсичности выхлопных газов EUROMOT 4, 390 кВт (530 л.с.), рабочий объем - 12,8 л, макс. крутящий момент - 2450 Нм, число оборотов двигателя при копке - 1250 об/мин до макс. 1650 об/мин в автоматическом модусе, индикатор расхода топлива в л/га и л/ч на терминале.

Привод движения:

Первая передача: скорость копки 0 - 15 км/ч, вторая передача: 0 - 32 км/ч.

Полностью новый привод движения с двумя портальными осями, оборудоваными тормозами и новыми планетарными редукторами (центровая окружность отверствий 500мм), которые имеют 4 планетарные шестерни; прямолинейное расположение карданных валов; отказ от дополнительного редуктора при высоком крутящем моменте на больших колесах.

Шины:

1-я ось - 800/70 R 38, 2-я ось - 900/60 R 38; большой диаметр колес - 2050 мм; превосходная функция сохранения почвы и гибкость шин Michelin с технологией UltraFlex; только 2 бара давление при полной загрузке бункера; большая площадь контакта шины с почвой обеспечивает высокую эксплуатационную надежность даже в условиях повышенной влажности и на склонах.

Система балансировки (Выравнивание на склоне):

Благодаря 4-м гидравлическим цилиндрам, шасси может наклоняться на 7 процентов к склону, выравнивание происходит автоматически за счет электронного измерения.

Система охлаждения:

Конструкция охлаждающих элементов “Side-by-side” (расположение рядом) для наддувочного воздуха и воды; нечувствительное к загрязнению расположение радиатора в верхней части моторного отсека. Вентилятор с гидравлическим приводом, регулируемый в зависимости от температуры и автоматически реверсируемый.

Гидравлика:

Редуктор гидронасосов с циркуляционной смазочной системой и охлаждением масла АКП; привод движения Bosch Rexroth с насосом рабочим объемом 280 см3; точно  рассчитанная рабочая гидравлическая система Load-Sensing от Bosch Rexroth, Bucher и Hydac.

Кабина:

Новая подвеска кабины с гидравлическими втулками; звукоизоляционные тонированные стекла со всех сторон кабины обеспечивают хороший обзор; отопление и вентиляция (климат-контроль); панель управления R-Concept,  12,1 дюймовый сенсорный экран R-Touch; джойстик управления; автопилот; темпомат; контроль работы двигателя/диагностика машины, полностью интегрированный в дисплей; комфортное сидение водителя Grammer с пневматической подвеской и подогревом; Bluetooth -MP3-радио с аудио-системой, держатель для телефона, стеклоочистители всей поверхности стекла, две светодиодные лампы для освещения кабины, видео-монитор со стандартной камерой заднего вида.

Емкость бункера: около 20 т/28 м³

Ботвоудалитель:

PIS- интегральный ботвоудалитель с функцией укладки ботвы между рядами, 2 копирующих колеса.

PAS- универсальный ботвоудалитель, функция укладки ботвы между рядами переключается на функцию выброса ботвы слева одним нажатием кнопки с водительского сидения, 2 копирующих колеса (4 копирующих колеса – опция).

PBS - ботвоудалитель с функцией выброса ботвы слева, разбрасывающей тарелкой и 2-мя копирующими колесами (4 копирующих колеса – опция).

PES- ботвоудалитель с функцией укладки ботвы между рядами, 2 копирующих колеса.

Копатель:

6-рядный PR2-копатель, 45 см, 50 см или вариабельный, с ускоренным приводом вибролемехов с аксиально-поршневым мотором, гидравлической системой защиты от камней, 900-миллиметровыми копирующими колесами и регулируемыми роликовыми подшипниками в приводе вибролемехов и редукторе копателя, положение ботвоудалителя для ТО обеспечивает поднятие ботвоудалителя на 90 градусов для наилучшего контроля и обслуживания ножей ботвоудалителя, ножей дообрезки и подкапывающих лемехов; регулируемое расстояние между четвертым и пятым вальцами; отличный обзор копателя и дообрезчика без дополнительных камер.

Очистка:

Приемный транспортер шириной 800 мм, шаг 50 мм,

1-я сепарирующая звезда диаметром 1700 мм, 2-я и 3-я сепарирующие звезды диаметром 1500 мм, элеватор шириной 1000 мм, высота ограждающих решеток 1, 2 и 3-ей сепарирующей звезды регулируется независимо друг от друга; возможность модульной замены ограждающих решеток пружинными зубьями.

Электрооборудование/Электроника:

Электрическая бортовая сеть мощностью 24 В; генератор переменного тока 150 ампер; 24 светодиодные фары рабочего освещения Hella; функция Coming Home, 2 розетки мощностью 12 В для радио/телефона и т.д., система CAN-Bus с встроенной диагностикой всех компонентов, подключенных к терминалу; обновление программного обеспечения возможно через USB интерфейс.

Выгрузной транспортер:

Выгрузной транспортер складывается в три раза, что облегчает закладку даже 10-ти метровых буртов. Захватывающие пальцы длиной 150 мм увеличивают производительность и уменьшают время разгрузки; ширина выгрузного транспортера 1400 мм облегчает перегрузку на прицеп; быстрая выгрузка бункера, меньше чем за одну минуту, осуществляется благодаря тому, что продольные скребковые транспортеры подают свеклу под уклоном к выгрузному транспортеру.

Высота перегрузки: до 4,00 м

Система учета урожайности:

Содержимое бункера измеряется 2-мя ультразвуковыми датчиками, которые автоматически суммируют выгрузки бункера (также частичные) и сохраняют их в базе данных.

Размеры:

Длина: 13,40 м

Высота: 4,00 м (в транспортном положении)

Ширина: 3,00 м (6-рядный при междурядном расстоянии 45 см),

                3,30 м (6-рядный при междурядном расстоянии 50 см и вариабельный 45-50 см).

Радиус разворота: 6,50 м (внутренний диаметр).

Объем топливного бака:1050 литров дизельного топлива.

Стандартное оборудование:

Центральная смазочная система, система учета расхода топлива, автоматический климат-контроль.

Дополнительное оборудование:

Ботворазбрасывающая тарелка, адаптированная к каменистой почве; скользящие поводки на дообрезчике; кованые видиа-лемехи (Betek);  вальцы копателя с твердосплавными наплавками; сегменты ограждающих решеток с пружинными зубьями для 1-3-ей сепарирующих звезд; чистик для 2-й звезды, камера на сепарирующие звёзды; камера на выгрузной транспортёр; 2-й LCD цветной монитор; 2 светодиодные фары дальнего света; принтер; передача данных R-Transfer  с экспортом данных через подключение Wi-Fi в приложение ROPA App или  на USB флеш-карту; импорт данных с рабочим заданием; контроль пространства позади машины; измеритель скорости GPS; приспособление для сбора ботвы (только для ботвоудалителя со шнеком для ботвы); био-гидравлическое масло; ручное выравнивание на склоне, автоматическое выравнивание на склоне; версия 32 км/ч, доп. оси (обязательно для Германии).

Производство: 
Производитель: 
Видео о свекольной технике: